Тел. | +7 (495) 726-73-66 +7 (963) 688-88-66 |
Факс | +7 (495) 669-61-36 |
mdaerogroup@gmail.com | |
Заказ обратного звонка
Наши менеджеры свяжутся с вами!
|
Simon Oliphant-Hope Директор и Владелец, Eastern Atlantic Helicopers (дистрибъютор MD Helicopters Inc. в Великобритании) |
Моё мнение на этот вопрос такое, вертолет конечно будет востребован, но исключительно в своем сегменте рынка. Заказчик, желающий получить быстрый и комфортный газотурбинный вертолет купит себе MD500E на котором можно наслаждаться моневрами в воздухе и вообще, это все равно, что сравнивать Volkswagen и Porsche… |
Chris Ankrom Региональный Директор, Rolls-Royce (США) |
С моей точки зрения, вертолету грозит успех! На нем установлен наш новый революционный двигатель RR300, который единственный в индустрии позволяет при столь небольших размерах показывать приемлемые эксплуатационных характеристики, такие как, расход топлива, ресурс компонентов, ну и стоимость обслуживания... |
Ian Jackson Авиационный Финансист, Quartz Finance Ltd. (Англия) |
С точки зрения финансовых перспектив Я думаю, это должен быть отличный вертолет. Прочная репутация, послужной список и последовательность действий связанных с именем Robinson также будет являться хорошим стартом. Смешайте это с реальным спросом и отличной остаточной стоимостью и R66 становится привлекательным активом для банков. |
Butch Cole Директор по развитию бизнеса RPM Network /Rotorcraft Professional Magazine (США) |
Я думаю этот вертолет, без сомнений будет самым продаваемым в мире. Продажи R66 будут шире пределов рынка тренировочного вертолета и рынка международных продаж к которым он были отнесен специалистами и конкурентами из США. |
Sharon Desfor Президент и Владелец, HeliValue$, Inc. (США) |
Учитывая действующую у компании Robinson клиентскую базу владельцев R44 и R22 могу предположить, что возникнет множество желающих получить себе усовершенствованный вертолет. Будет очень, очень сложно сдвинуть этот вертолет с пути успеха. Вспомните, когда R44 был впервые выпущен, были те ужасные крушения. Это не остановило покупателей. Так и здесь, Я не могу представить, что может остановить R66. ?С кем может конкурировать R66? Enstrom 480B имеет чуть лучшие показатели, но Enstrom мало производит и сконцентрирован на южно-американском рынке, а не на северо-американском. Schweizer 333 никогда не был столь популярен в сравнении с продукцией Robinson. Bell снял JetRanger с производства; и кроме того, он и Eurocopter Colibri и AStar и MD 500E, все стоят как минимум в два раза дороже базовой цены на R66. Если и есть рынок на ультралегкие однодвигательные вертолеты, то R66 его захватит. Robinson не опубликовал пока еще стоимость затрат на капремонт, но R66 оборудован и оценен в пределах конкуренции с Sikorsky 333 и Enstrom 480B. Принимая это во внимание, Я бы оценила, что часовые затраты на обслуживание будут в районе $100-$115, таким образом прямые эксплуатационные расходы будут около $175- $190 в час, с учетом расходных материалов. ??И я не думаю, что это составит какую-либо конкуренцию ресурсным Bell JetRangers – Я вообще не вижу R66 входящим, например, на рынок вспомогательных грузовых перевозок или обслуживания нефтегазовых платформ. Я думаю, что этот вертолет создаст свой собственный рынок. Это будет VLJ вертолетного мира... кроме того, я думаю, что R66 преуспеет там, где самолеты не будут справляться. Я считаю что рынок данного вертолета будет развитием рынка R-44 и R-22. |
Giorgio Bendoni Директор, Sloane Helicopters Ltd. (Дилер Robinson в Великобритании) |
Моё мнение, что R66 не сможет реально конкурировать с другими моделями, даже если будет сильный разрыв между R66 и любыми другими однодвигательными газотурбинными вертолетами, которые на много дороже. Очевидно, что по причине цены будет конкуренция только с ресурсным 206-м. |
Vincent Dulbecco AgustaWestland (Италия) |
R66 будет отличным вертолетом в сравнении со всеми другими однодвигательными на рынке: EC 120, Bell 206, Enstrom 480 B, Schweizer 333, VN1100(FH1100) и даже SW4. ?Благодаря тому, что у R66 превосходные прямые эксплуатационные расходы мы сможем летать на нем менее чем за 500€ в час (надеюсь он будет сертифицирован EASA до 2013 года). ?Фабрике Robinson известно, что рынок Bell огромен и его безусловно необходимо отвоевывать. А вот во что я не совсем верю, так это в управление системой газотурбинного двигателя без FADEC, это может привести к частым отказам двигателя RR300. ?Тем не менее, например, R22 никогда не проектировался для использования в летных школах, а посмотрите, что с ним происходит сейчас?! А что будет с R66? |
Все права защищены 2023. I-Promoter
Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение